ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
     Логотип без надписи Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса

Режим работы

Пн-Пт 8:00 - 17:00

(841-2)-90-96-56

г. Пенза, ул. Аустрина, д.129

129323 simple red square icon people things eye4 sc48

 

Направления деятельности РУМЦ СПО


К основным направлениям деятельности РУМЦ СПО относится следующее:

  1.  Экспертно-консультационная деятельность:
  • разработка рекомендаций по вопросам обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по направлению «Питание» с учётом нозологических групп;
  • консультирование базовых профессиональных образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и др. по вопросам организации процесса обучения инвалидов по направлению «Питание» и др.
  1. Методическая деятельность:
  • разработка адаптированных основных профессиональных образовательных программ, контрольно-измерительных материалов и др. по направлению «Питание»;
  • разработка программ дополнительного профессионального образования для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по направлению «Питание».
  1. Методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов «Абилимпикс» по направлению «Питание».
  2. Повышение квалификации педагогических работников по вопросам профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по профессиям/специальностям по направлению «Питание»
  • разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников по вопросам профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по профессиям/специальностям по направлению «Питание»;
  • организация и проведение семинаров, вебинаров, мастер-классов, круглых столов и др. по вопросам профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ по профессиям/специальностям по направлению «Питание».
  1. Аккумуляция и трансляция положительного опыта в области обучения инвалидов и лиц с ОВЗ различных нозологических групп по профессиям/специальностям по направлению «Питание».