Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Вежливость и этикет - уже половина хороших манер.

nlfosisc2tdqqrtlf395e57od4yg6ran.jpg
w9dqbkl8uniw1w3nmf7p4xqif8sev7mt.jpg
t33g0y7i9r7xzkccfmzlpsrzq8zl6zl9.jpg
16 сентября 2023 Просмотров: 167

О том, что такое "речевой этикет" и для чего нужен, поговорили студенты колледжа современных технологий переработки и бизнеса не занятии русского языка. 

  • Основные аспекты речевого общения
  • Правила поведения 
  • Общепринятые нормы морали 
  • Культурные традиции 
  • Порядок ведения диалога 
Для оттачивания  этих навыков студенты примерили на себя различные роли.  Например, представили диалог с посторонними на улице и в магазине, новыми знакомыми, коллегами, клиентами, партнерами по бизнесу и начальниками.В зависимости от категории собеседника менялся тон разговора.В процессе занятия обучающиеся повысили    уровень своей тактичности, доброжелательности, выдержанности и терпимости.