Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Основы маркетинга гостиничных услуг

99ft2bdy71q8g7nantavvrwxg1i8002a.jpg
xu148anffvbir16nqor95y9ksybottbi.jpg
0yaihcwtk6u6lwv3yyffrro2xkbwxft8.jpg
30 апреля 2024 Просмотров: 70

В Пензенском колледже современных технологий переработки и бизнеса прошел открытый урок по дисциплине "Основы маркетинга гостиничных услуг" для студентов, обучающихся по специальности Гостиничное дело. 
Цель занятия - изучение технологии и специфики исследования сегментации рынка гостиничных услуг.

Студенты в ходе занятия ознакомились:

  • с основными понятиями, целями и задачами исследования рынка;
  • направлениями маркетинговых исследований, факторами, этапами и методами их проведения.
Преподаватель Ирина Сергунина подчеркнула важность маркетинговых исследований для гостиничного бизнеса. Они позволяют определить положение отеля на рынке и наметить направление его развития. После изучения теоретического материала студенты закрепили полученные знания на практике, разработав анкету для гостей отеля с целью оценки качества обслуживания. Открытый урок продемонстрировал высокий уровень подготовки студентов и актуальность изучаемого материала для будущих специалистов гостиничной индустрии