Студенты знакомятся с экономикой разных стран
Открытый урок на такую тему был проведен преподавателем географии Назаровой Натальей Сергеевной в группе 21С03. Уроки с проблемной постановкой вопроса всегда вызывают у студентов большой интерес. Была изучена визитка страны, расшифровано значение символов национального флага и герба, топонимика названий штатов США.
Ребята разбирались в многочисленных факторах, которые подняли хозяйство США на первое место в мировом экономическом рейтинге. Вспомнили природные особенности территории крупнейшего государства, разгадали тест по главным историческим вехам в жизни страны, обсудили данные, описывающие население США и, наконец, узнали об отраслях экономики, которые наполняют национальный «кошелек». Все эти особенности и определили современный уровень экономического развития лидера «Большой семерки».
Каждая страна мира идет по уникальному пути развития. Нет универсальных рецептов по развитию национальной экономики. К такому выводу пришли студенты в финале занятия.
Ребята изучают географию уже второй год, поэтому они показали умения сравнивать и анализировать факты, выполнили комплексную контурную карту, продемонстрировали свой кругозор.
«Больше всего мне запомнились интересные факты из географии США- расшифровка названий некоторых штатов. Я думала, что Джорджия,Каролина, Луизиана- это просто женские имена, но оказалось, что это не так», - делится своими впечатлениями от урока студентка группы Маркова Мария.
«Мы так часто сравниваем нашу страну с США, что тема этого урока меня захватила с первой минуты. Я понял, что в экономическом рисунке наши государства сильно различаются. Стало ясно, что в ближайшее время США сохранят свои лидерские позиции в мировой экономике, ведь эта страна «вросла» в хозяйство многих стран. Она наполняется «двумя» источниками- национальным и зарубежным», - так по итогам занятия высказался Апушкин Михаил, студент группы 21С03.
Урок прошел динамично. Хочется надеяться, что географические знания, умение ставить острые вопросы и поиск неоднозначных ответов на них останутся с ребятами надолго.