Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Студенты знакомятся с экономикой разных стран

l3e8vux1ocme52p44hu1yun0ej20u30w.jpg
qvnslo4yfhbh42r7cvg543ke43xa8076.jpg
lxs1zsokvo06miks5x8ggfir6axstkak.jpg
ktxoo6sk0ucntx83x4lnlljust1f5fdn.jpg
24 ноября 2022 Просмотров: 534


     Открытый урок на такую тему был проведен преподавателем географии Назаровой Натальей Сергеевной в группе 21С03. Уроки с проблемной постановкой вопроса всегда вызывают у студентов большой интерес. Была изучена визитка страны, расшифровано значение символов национального флага и герба, топонимика названий штатов США.



     Ребята разбирались в многочисленных факторах, которые подняли хозяйство США на первое место в мировом экономическом рейтинге. Вспомнили природные особенности территории крупнейшего государства, разгадали тест по главным историческим вехам в жизни страны, обсудили данные, описывающие население США и, наконец, узнали об отраслях экономики, которые наполняют национальный «кошелек». Все эти особенности и определили современный уровень экономического развития лидера «Большой семерки».



     Каждая страна мира идет по уникальному пути развития. Нет универсальных рецептов по развитию национальной экономики. К такому выводу пришли студенты в финале занятия.



     Ребята изучают географию уже второй год, поэтому они показали умения сравнивать и анализировать факты, выполнили комплексную контурную карту, продемонстрировали свой кругозор.



     «Больше всего мне запомнились интересные факты из географии США- расшифровка названий некоторых штатов. Я думала, что Джорджия,Каролина, Луизиана- это просто женские имена, но оказалось, что это не так», - делится своими впечатлениями от урока студентка группы Маркова Мария.



     «Мы так часто сравниваем нашу страну с США, что тема этого урока меня захватила с первой минуты. Я понял, что в экономическом рисунке наши государства сильно различаются. Стало ясно, что в ближайшее время США сохранят свои лидерские позиции в мировой экономике, ведь эта страна «вросла» в хозяйство многих стран. Она наполняется «двумя» источниками- национальным и зарубежным», - так по итогам занятия высказался Апушкин Михаил, студент группы 21С03.



     Урок прошел динамично. Хочется надеяться, что географические знания, умение ставить острые вопросы и поиск неоднозначных ответов на них останутся с ребятами надолго.