Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Банковское дело: серьезность и ответственность

i0qa1tupra2sqxmfoo797d78le8ofr7f.jpg
w1mpavf305cpvhyl4c8g0e5gi1qxcnw9.jpg
jga4kffbxggtmligq4xh6bqcpzjjd1jz.jpg
vp2snwcmonhmiwxs7jjkl7xl7gb59mz8.jpg
e5tisuprxzvmpdijtc7mkse588jx3cfh.jpg
21 марта 2024 Просмотров: 60

Именно такими качествами должны обладать специалисты Банковского дела. На Региональном этапе чемпионата «Профессионалы» в этой компетенции встретились лучшие представители этой профессии.
По заданию первого модуля к специалисту Банка обратился клиент для получения консультации во вопросу рассчетно-кассового обслуживания. Конкурсантам необходимо проконсультировать клиента, разъяснить условия обслуживания и подобрать тариф в соответствии с потребностью клиента. Это требует глубоких знаний в области банковского дела и умения эффективно коммуницировать с клиентами.
Также участникам предстоит подготовить презентацию и дать подробную информацию клиенту по линейке дебетовых карт.
Подготовка презентации требует умения структурировать информацию и выражать ее ясно и убедительно. Таким образом, участники должны продемонстрировать глубокие знания и умения в области банковского дела, а также профессионализм и внимание к потребностям клиента.