Ключевые моменты продвижения продукта
22 февраля 2024
Просмотров: 100
Началась подготовка обучающихся к Региональному этапу Чемпионата «Профессионалы» по компетенции "Торговое дело". Обучающиеся выполнили практические задания в рамках модуля "Разработка стратегии продвижения продукта в информационно-коммуникационной сети Интернет":
Провели анализ целевой аудитории;
- Определили приоритетные каналы для продвижения продукта в сети Интернет;
- Провели анализ поведения пользователей при поиске необходимой информации в сети Интернет;
- Разработали стратегию продвижения продукта в сети Интернет;
- Разработали прототип инструмента продвижения продукта (группу и канал в социальных сетях)
Для ребят эти навыки бесценны и пригодятся им не только на чемпионате, но в будущей профессиональной деятельности.